Об утверждении Административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИЛЮТИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«СВЕТОЧНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТОЧНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2015г. № 134 п. Светоч
Об утверждении Административного
Регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)»
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с гл. 29 ст. 450, 451, 452 Гражданского кодекса РФ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)» (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Светочниковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Светочниковского сельского поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Светочниковского сельского поселения Быкадорова В.П..
Глава Светочниковского сельского поселения В.С. Букаев
Приложение
к постановлению
Администрации Светочниковского сельского поселения
от 31.12.2015г. № 134
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных
соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности
(за исключением земельных участков)»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)» (далее также - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при заключении дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Светочниковского сельского поселения (далее - Администрация).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Ростовской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Получателями муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)» являются лица:
-физические лица;
- юридические лица;
-индивидуальные предприниматели.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
3) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
4) Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.
Сведения о местонахождении, контактный телефон, адресе электронной почты, график работы Администрации Светочниковского сельского поселения указаны в приложение № 4 к настоящему Административному регламенту.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей осуществляется должностным лицом Администрации.
Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностным лицом Администрации, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
На информационных стендах, содержится следующая информация:
-график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
-порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-образцы заполнения заявлений заявителем.
2.4. Основания и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, заключении дополнительного соглашения является письменное заявление заинтересованного лица в Администрацию, оформленное согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
К заявлению о внесении изменений в договор аренды заявителем прилагаются документы, указанные в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.5. Услуга предоставляется бесплатно. Органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг, в рамках нормативно-правовых актов взимается следующая плата:
- государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение юридически значимых действий. Размеры и порядок взимания государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом РФ.
2.6. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в приложении № 1 к Административному регламенту, в случае, если получение данного документа невозможно без участия заявителя;
-отсутствие в реестре договоров договора, указанного заявителем в обращении.
-обращение за оказанием услуги ненадлежащего лица.
-невозможность прочтения текста заявления или приложенных к нему документов.
2.7. Условия и сроки исполнения муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается должностным лицом Администрации в день обращения.
Внесение изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, заключение дополнительного соглашения, производится в течение 14 календарных дней с момента принятия заявления. В случае если внесение изменений в договор аренды связано с изменением суммы арендной платы, заключение дополнительного соглашения производится в течение 30-ти рабочих дней с момента получения заявления.
Заявление с пакетом документов регистрируется в день подачи.
2.8. Результат предоставления услуги.
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является изменение условий договора аренды.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявление на оказание муниципальной услуги.
2.9. Время приема заявителей.
Сведения о местонахождении, контактный телефон, адресе электронной почты, график работы Администрации Светочниковского сельского поселения указаны в приложение № 4 к настоящему Административному регламенту.
Данную информацию можно также получить на информационных стендах Администрации Светочниковского сельского поселения.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
2.10. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди в помещениях Администрации, снабженных соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Также помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям, обеспечивающим:
- условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность для инвалидов самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством услуги;
доступность услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования к оказанию муниципальной услуги.
Услуга может быть оказана в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в рамках взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления на условиях и в порядке, которые определяются законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления;
- рассмотрение поступившего заявления и передача его на исполнение в подразделение;
- принятие решения по исполнению муниципальной услуги;
- исполнение муниципальной услуги;
- контроль за исполнением муниципальной функции.
Прием и регистрация заявлений и документов заинтересованных лиц о внесении изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, заключении дополнительного соглашения.
Заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в Администрацию с заявлением, оформленным согласно приложению № 2 и комплектом документов, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, по почте или представляет их лично.
При поступлении документов в Администрацию ведущий специалист в день получения регистрирует их, присваивает регистрационный номер и дату, которые проставляет на заявлении (при получении документов от заявителя) .
Рассмотрение поступившего заявления и передача его на исполнение:
В день поступления документов в Администрацию все поступившие документы передают Главе Светочниковского сельского поселения (далее Глава) или уполномоченному им лицу.
После рассмотрения Главой или уполномоченным им лицом документы в течение одного рабочего дня передаются специалисту уполномоченному осуществлять данную муниципальную услугу(далее специалист).
В случае получения документов по почте специалист, рассматривая документы заявителя, устанавливает наличие в реестре договоров аренды муниципальной собственности муниципального образования «Светочниковское сельское поселение» договора аренды, указанного в заявлении заявителя.
По результатам рассмотрения заявления Администрация в пределах своих полномочий принимает решение о внесении изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности и заключении дополнительного соглашения, либо об отказе в оформлении внесения изменений в договора аренды и заключении дополнительного соглашения.
В случае отказа в оформлении внесения изменений в договор аренды и заключении дополнительного соглашения заявителю направляется письменное сообщение за подписью Главы или уполномоченного им лица об отказе с указанием его причины.
Исполнение муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является внесения изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности и заключение дополнительного соглашения.
Внесение изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности и заключение дополнительного соглашения производится с учетом требований статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании распоряжения Администрации.
Специалист в зависимости от принятого решения подготавливает:
- заявку на получение отчета о рыночной стоимости годовой арендной платы (при необходимости внесения изменений в размер арендной платы);
- распоряжение Администрации о внесении изменений и заключении дополнительного соглашения к договору аренды;
- соглашение о внесении изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности;
- мотивированный отказ в оформлении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, заключении дополнительного соглашения.
Указанные документы предоставляются заявителю специалистом.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков) указана в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.3. Положения настоящего раздела Административного регламента распространяются, в том числе на услуги, предоставляемые в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами (далее — Текущий контроль) по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Администрации Светочниковского сельского поселения осуществляется главой Светочниковского сельского поселения Милютинского района Ростовской области.
4.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Светочниковского сельского поселения Милютинского района Ростовской области проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава Светочниковского сельского поселения Милютинского района Ростовской области осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой Светочниковского сельского поселения Милютинского района Ростовской области распоряжений.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения Администрации Светочниковского сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Милютинского района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 36, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам
аренды объектов муниципальной собственности
(за исключением земельных участков)»
Для физических лиц:
№ п/п Наименование документа
1. Заявление о внесении изменений в договор аренды
2. Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя).
3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта (при наличии) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг»
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (если с заявлением обращается представитель получателя)
5. Копия договора аренды объекта муниципальной собственности.
6. Документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в договор аренды, в частности:
6.1. При изменении фамилии, имени, отчества - документ, подтверждающий смену Ф.И.О.
6.2. При изменении адреса местонахождения арендатора - документ, подтверждающий смену адреса местонахождения заявителя.
6.3. При изменении адреса объекта недвижимого имущества - постановление Администрации поселения о присвоении нового адреса.
6.4. При изменении арендуемой площади-документы, подтверждающие указанные изменения
( копия технического паспорта).
6.5. При смерти арендатора: свидетельство о смерти, свидетельство о праве на наследство по закону
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
№ п/п Наименование документа
1. Заявление о внесении изменений в договор аренды
2. Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица:
-приказ (распоряжение) о назначении руководителя.
4. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке (если от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя обращается иное лицо (не руководитель)).
5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее -выписка из ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – выписка ЕГРИП).
6. Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства: справка о численности работников, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках (форма № 2), налоговые декларации;
7. Документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в договор аренды, в частности:
7.1. При изменении фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя - документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества;
7.2. При изменении наименования юридического лица - документы, подтверждающие переименование и правопреемство: надлежащим образом заверенные копии учредительных документов: устава, свидетельства о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРЮЛ, сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов;
7.3. При изменении адреса местонахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя)- документ, подтверждающий смену адреса;
7.4. При изменении вида экономической деятельности - выписку из ЕГРИП или из ЕГРЮЛ, сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов;
7.5. При изменении арендуемой площади - документы, подтверждающие указанные изменения (копия технического паспорта);
7.6. При изменении банковских реквизитов – документы, подтверждающие изменение банковских реквизитов.
7.7. При переходе права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в результате универсального правопреемственности:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРП), сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов;
- выписка из ЕГРЮЛ, сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов;
- выписка из ЕГРИП, сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов;
- свидетельство о праве наследство;
7.8. При изменении доли в праве собственности (хозяйственного ведения) на объект (ы) муниципального имущества:
- выписка из ЕГПР о переходе прав на объект недвижимого имущества сроком выдачи не более одного месяца на дату подачи документов:
-соглашение о распределении долей между правообладателями объекта (ов) недвижимого имущества.
Приложение № 2
к Административному регламенту
Шаблон заявления для физического лица (индивидуального предпринимателя)
Главе Светочниковского сельского поселения
__________________________________
от________________________________
проживающего (щей) по адресу:
___________________________________
паспорт серия________ номер_________
выдан_____________________________
__________________________________
телефон для связи
Заявление
Прошу внести изменения в пункт_______ раздела________договора от____________ №_______на аренду нежилых помещений (строений) муниципальной собственности на нежилое помещение, расположенное_____________________________________________
(указать адрес, местонахождение нежилого помещения)
с_______________________г. (конкретизировать изменения).
( указать дату)
Дата Подпись
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Заявителем указывается способ получения ответа на запрос)
Шаблон заявления для юридического лица
Бланк юридического лица
(с указанием местонахождения юридического лица, почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона и иных реквизитов)
Главе Светочниковского сельского поселения
___________________________________
Прошу внести изменения в пункт_______ раздела_______договора от____________№_______ на аренду нежилых помещений (строений) муниципальной собственности на нежилое помещение, расположенное__________________________________________________
(указать адрес, местонахождение нежилого помещения)
с_______________________г. (конкретизировать изменения)
( указать дату)
Должность Подпись Ф.И.О.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Заявителем указывается способ получения ответа на запрос)
Приложение № 3
к Административному регламенту
Приложение № 4
к Административному регламенту
Информация об Администрации Светочниковского сельского поселения
Милютинского района Ростовской области
Наименование органа местного самоуправления: Администрация Светочниковского сельского поселения Милютинского района Ростовской области
Контактный телефон: (86389) 3-81-37;
Факс: (86389) 3-81-21
Почтовый адрес: 347127 Ростовская область, Милютинский район,
п. Светоч, ул. Центральная, 8
e- mail: sp23244@donpaс.ru
Часы работы:9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье