Администрация Светочниковского сельского поселения Милютинского района

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИЛЮТИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«СВЕТОЧНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТОЧНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.12.2015                                                № 128                                                      п. Светоч

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги:

«Уточнение вида и принадлежности платежей

по арендной плате и возврат излишне оплаченных

денежных средств за муниципальное  имущество».

 

          В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

          1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное  имущество». (Приложение).

          2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

          3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Светочниковского  сельского поселения:                                               В.С. Букаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

 Администрации

 Светочниковского

сельского поселения

31.12.2015 № 128

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 предоставления муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное  имущество»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное  имущество» (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги специалистом по земельным и имущественным отношениям, а также порядок взаимодействия с Муниципальным автономным учреждением Милютинского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее –  «МФЦ») с федеральными органами исполнительной власти при уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное  имущество.

Прием заявлений осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии в сфере организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» с МАУ «МФЦ».

1.2. Получателями муниципальной услуги физические и юридические лица, а также их уполномоченные представители (далее — заявитель).

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Секторе по земельным и имущественным отношениям:

- при обращении физических или юридических лиц по телефонам;

- при личном или письменном обращении физических или юридических лиц.

1.4. Сведения о местонахождении Адрес: 347127, Ростовская область, Милютинский район, п. Светоч, ул. Центральная, дом 8;

телефон  администрации муниципального образования Светочниковское сельское поселение:  (8 86389) 3-81-37; факс: (886389) 3-81-21;   

адрес специалиста администрации: 347127, Ростовская область, Милютинский  район, п. Светоч, ул. Центральная, дом 8;

телефоны  специалиста: (8 86389) 3-81-37; факс: (886389) 3-81-21;   

Адрес электронной почты:  sp23244@donpac.ru.

Адрес официального сайта http://svetoch.donland.ru/

График работы:  понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.

Суббота-воскресенье Выходные дни.
Сведения о центре удаленного доступа МФЦ : п. Светоч, ул. Центральная д.8, тел. (8 86389) 3-81-37; факс: (886389) 3-81-21;   График работы:  понедельник - пятница с 9.00 до 13.00, без перерыва

Суббота-воскресенье Выходные дни.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество».

2.2. Муниципальная услуга по уточнению вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество предоставляется специалистом по земельным и имущественным отношениям (далее – орган предоставления услуги).

2.3.    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате.

2.3.2. Возврат излишне оплаченных денежных средств

2.3.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 45 дней со дня регистрации соответствующего заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) заявление на уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей),

4) копии платежных документов оплаты арендных платежей;

5) банковские реквизиты заявителя.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность заявителя, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права заявителя. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право заявителя на получение муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органах, органах местного самоуправления:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- заявка на выяснение принадлежности платежей.

Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность заявителя, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права заявителя. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право заявителя на получение муниципальной услуги.

2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращения неправомочного лица;

- несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства;

  - представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

2.11. Организация приёма заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 1.3. настоящего Регламента.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.14. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации входящей документации – не более 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:

2.15.1. Здание, в котором размещается Орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.15.2. В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.15.3. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

2.15.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста оказывающего услугу с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей ь территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Также помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям, обеспечивающим:

- условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и предоставляемым в них услугам;

- возможность для инвалидов самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги для инвалидов:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

 

2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования «Светочниковское  сельское поселение».

Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги для инвалидов:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

 

2.17. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1.1. прием и регистрация заявления, проверка оснований предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

3.1.3. подготовка уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступления, либо решения администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений;

3.1.4. отправка уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступления, либо решения администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений;

3.1.5. поступление из Минимущества Ростовской области справки о перечислении доходов в бюджеты;

3.1.5. выдача заявителю документов.

3.2. Прием заявления, проверка оснований предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала осуществления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя, в орган предоставления услуги с комплектом документов, установленных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

3.2.2. Сотрудник органа предоставления услуги, осуществляющий прием заявления и документов (далее – сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из, установленного пунктом 2.6. настоящего Регламента, перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

3.2.3. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник органа предоставления услуги осуществляет их проверку на:

- оформление заявления;

- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Регламента;

- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.

Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.

3.2.4. В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

3.2.5. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

Максимальный срок подготовки такого письма составляет 5 рабочих дней.

3.2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.

3.2.7. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.2.8. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.2.9. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в органе предоставления услуги документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти.

3.3.2. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.3.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов

3.4. Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество.

3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является наличие полного комплекта документов в органе предоставления услуги для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.

3.4.3. Результатом административной процедуры является письменное уведомление об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество.

3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество.

3.5.  Подготовка уточнения вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество.

3.5.1. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку уведомления об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате либо решение на возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.

3.5.2. Ответственный исполнитель передает уведомление об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате либо решение на возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество на подпись руководителю органа предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.5.3. В случае возврата уведомления об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате либо решения на возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет его доработку.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.5.4. Подписанный руководителем органа предоставления муниципальной услуги уведомления об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате либо решения на возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество ответственный исполнитель направляет в Минимущество Ростовской области.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.5.5. Результатом административной процедуры является получение из Минимущества Ростовской области справки о перечислении доходов в бюджеты.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате либо  возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество.

3.6. Выдача заявителю документов.

3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение заявки на выяснение принадлежности платежей из Минимущества Ростовской области.

3.6.2. После подписания со стороны органа предоставления муниципальной услуги уведомления об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате либо решения на возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество  осуществляется его передача заявителю лично или его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи.

     Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.6.3. Результатом административной процедуры является отправка уведомления об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате либо решения на возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество в адрес заявителя.

3.6.4. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке уведомления в реестры исходящей корреспонденции.

3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении  к настоящему Регламенту.

4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственным руководителем органа предоставления услуги. Контроль за исполнение предоставления муниципальной услуги органом предоставления услуги осуществляется  главой Светочниковского сельского поселения.

4.2. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов.

4.3. Сотрудник, уполномоченный на оформление документов по предоставлению муниципальной услуги, несет персональную ответственность:

-  за достоверность вносимых в эти документы сведений;

- за соблюдение процедуры оформления и передачи документов в соответствии настоящим Регламентом.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления муниципальной услуги.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц.

4.7. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.3. Должностные лица органа предоставления муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).

5.6.1. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.7.1. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

 

 

 

Приложение

блок-схема

предоставления МУНИЦИПАЛЬНОЙ услуги

«Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за  муниципальное имущество»