Об утверждении Административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ – РОССИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИЛЮТИНСКИЙ РАЙОН
Администрация Светочниковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.11.2015г. №103 п. Светоч
Об утверждении Административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком»
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 46, 47, 48 Земельного кодекса РФ,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком» (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Светочниковского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Светочниковского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 марта 2015 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Светочниковского сельского поселения Быкадорова В.П..
Глава Светочниковского
сельского поселения В.С. Букаев
Приложение к постановлению Администрации Светочниковского сельского поселения
от 19.11.2015 № 103
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг при расторжении договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком, соглашения об установлении сервитута, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам в сфере прекращения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования.
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при расторжении договоров аренды, безвозмездного срочного пользования в соответствии со ст.ст. 46, 47, 48 Земельного кодекса РФ.
2. Круг получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком» являются:
- физические лица;
- юридические лица.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации Светочниковского сельского поселения (далее - Администрация) или Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.
Сведения о месте нахождения Администрации: п.Светоч, ул. Центральная, 8, тел. 8 (86389) 38-1-37.
С графиком (режимом) работы можно ознакомиться на официальном сайте Администрации: http://svetoch.donland.ru.
Сведения о месте нахождения МФЦ: п.Светоч, ул. Центральная, 8,
тел. 8 (86389) 38-1-21
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ.
Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностным лицом подразделения Администрации, сотрудниками МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подразделения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений заявителем.
На Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области содержится следующая информация:
- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком».
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу «Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком» предоставляет Администрация.
В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):
- МФЦ;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Ростовской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации.
6. Описание результата предоставления услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является расторжение договора аренды или безвозмездного срочного пользования земельного участка или получение заявителем отказа в предоставлении услуги.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- соглашения о расторжении договора;
- уведомления об отказе в предоставлении услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001);
- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета» № 145 от 30.07.1997);
- Областной закон от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области» (газета «Наше время» № 161 от 30.07.2003);
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
№ п/п |
Наименование документа |
1. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом - копия при предъявлении оригинала |
2. |
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. |
3. |
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - копия при предъявлении оригинала |
4. |
Документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица - копия при предъявлении оригинала |
5. |
Акт обследования земельного участка (при расторжении договора аренды, безвозмездного пользования)- оригинал |
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
№ п/п |
Наименование документа |
1. |
Выписка из ЕГРЮЛ (если заявителем является юридическое лицо) или ЕГРИП (если заявителем является индивидуальный предприниматель) – оригинал, выданный не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявления |
2. |
Справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате - оригинал |
3. |
- Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок – оригинал; - уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок - оригинал |
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Основания для отказа в приёме документов.
Основаниями для отказа в приёме документов являются:
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 9 Административного регламента;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Решение об отказе в приеме документов может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 9 Административного регламента;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- не приведение земельного участка в первоначальный вид.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП). Услуга предоставляется органами Росреестра РФ;
- по ведению Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставление содержащихся в них сведений (выписки из ЕГРЮЛ и выписки из ЕГРИП). Услуга предоставляется органами Федеральной налоговой службы.
- по выдаче документов арендатору об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате. Услуга предоставляется Администрацией.
14. Порядок взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
За предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимается плата.
Оплата взимается в случае обращения заявителя непосредственно в соответствующий государственный орган.
16. Максимальный срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации или МФЦ в день поступления запроса.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Также помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям, обеспечивающим:
- условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность для инвалидов самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством услуги;
доступность услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
Приём заявителя и выдачу документов заявителю осуществляет должностное лицо Администрации или МФЦ.
Время приёма документов не может превышать 30 минут.
20. Время приёма заявителей.
Часы приема заявителей сотрудниками Администрации:
Понедельник-пятница: 09.00-17.00 (перерыв с 13.00-14.00).
Часы приема заявителей сотрудниками МФЦ:
Понедельник-пятница: 9.00-13.00
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Заинтересованное в расторжении договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, прекращении сервитута лицо обращается в Администрацию или МФЦ с заявлением о расторжении договора или прекращении сервитута (Приложение № 1 к Административному регламенту).
К заявлению прикладывается необходимый пакет документов, предусмотренных п. 9 Административного регламента.
При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное лицо Администрации или должностное лицо МФЦ, осуществляющее прием документов, проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати.
В ходе приема документов от заинтересованного лица должностное лицо осуществляет проверку представленных документов на предмет:
-наличия всех необходимых документов, указанных в п. 9 Административного регламента;
-наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
В приеме заявления может быть отказано в случае:
- отсутствия в представленном пакете документов, предусмотренных п. 9 Административного регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также в случае изготовления документов карандашом.
22. Должностное лицо Администрации осуществляет правовую экспертизу представленных документов и подготавливает соглашение о расторжении договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования и выдает заявителю распоряжение и соглашение о расторжении для подписания, постановление об отмене сервитута, либо мотивированное письмо об отказе в предоставлении услуги и выдает заявителю.
23. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 3 Административного регламента.
Формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Светочниковского сельского поселения (далее - Глава).
25. Глава планирует работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.
27. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц
30. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
33. Действия (бездействия) должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу может быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, в том числе:
- Главе Милютинского района;
- Главе Светочниковского сельского поселения.
34. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде, путем обращения на электронную почту Администрации: sp23244@donpac.ru или официальный интернет-сайт Администрации Светочниковского сельского поселения: http://svetoch.donland.ru
35. По результатам рассмотрения Администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 35, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком»
Образец заявления
Главе Светочниковского сельского поселения
Букаеву В.С.
______________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
(адрес регистрации)
______________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжении договора аренды земельного участка (договора безвозмездного срочного пользования земельным участком)
Прошу__________________________________________ от ________________ № _________ в связи с ____________________________________________________________.
Приложение:
1. ________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
_______________ _________________
подпись дата
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком»
Блок-схема
Подготовка соглашения о расторжении договора |